Оценить этот элемент
  • 0.00 / 5 5
(0 votes)

 

 

 

      3f20257f84a0731dac030c88c526c623

 

 

Когда у вас текст художественный, то вы можете в изобилии применять средства изображения художественных образов (гиперболы, метафоры, литоты, эпитеты и т. п.)

Но когда текст самый что ни на есть прозаичный, например, это описание новой модели электродрели или инструкция по проезду в офис, то тут вас ожидают довольно узкие рамки. Не имея возможности широко использовать художественные средства, вы вроде как серьезно встреваете. Что же делать Можно использовать другие методы. Например, степени сравнения (самый простой, но не самый эффективный способ) или конструирование позитивных характеристик. Дело в том, что при помощи некоторых словосочетаний и прилагательных мы можем придать описанию позитивную окраску. Более подробно мы поговорим об этом на уроке, посвященном продающим текстам, а чтобы представить себе, что это такое, вам достаточно обратиться к примерам из прошлого урока и еще раз внимательно их сравнить. Структура описательного текста. Обычное и рекламное описание.

 

 

По идее, мне следовало бы поместить этот материал в начале, но дело в том, что я должен был «нагрузить» вас теми примерами, которые вы видели на прошлом уроке. Помимо этого, необходимо было описать и предоставить вам отдельные элементы текста описательного типа, а структура, как вы понимаете, включает в себя группу элементов. Нельзя рассказать о работе системного блока, не зная про то, что внутри него видеокарта, процессор, модули оперативной памяти и так далее.

Итак, структура описательного текста. Практически во всех случаях, когда мы описываем товары, какую-то продукцию и т. п., мы с вами применяем классическую последовательность.

Допустим, мы описываем электродрель некой марки УЭД-1М:

Обычное описание продукта:

УЭД-1М универсальная электрическая ударная дрель. Инструмент выполнен в небольшом ударопрочном пластмассовом корпусе, рукоятка обрезинена. УЭД-1М имеет мощный двигатель (720 Вт) с высоким крутящим моментом, два ударных режима и двойную систему воздушного охлаждения.

Рекламное описание продукта:

УЭД-1М универсальная электрическая ударная дрель. Малые габариты и вес позволяют работать в стесненном пространстве, а эргономичная обрезиненная рукоятка не даст инструменту выскользнуть из рук. Высококачественный двигатель мощностью 720 Вт, значительный крутящий момент, корпус из ударопрочного пластика, два ударных режима, а также специальная двойная система воздушного охлаждения делают УЭД-1М превосходным инструментом с высокой производительностью и долгим ресурсом работы.

 

Обратите внимание на то, как составляется описание: вначале в тексте говориться о предмете описания, то есть это дрель УЭД-1М. Затем описываются его внешние визуальные признаки и те технические характеристики, которые наиболее заметны, то есть преобладают над характеристиками моделей той же ценовой категории.

 

 

НО если в обычном описании мы просто следуем этому порядку, то в рекламном каждое преимущество выделено с помощью выводов. Вывод дает читателю понять, что ударопрочный корпус это значительное, очень большое преимущество, даже если в линейке еще 129 дрелей с ударопрочными корпусами. Надеюсь, это понятно.

 

По такой схеме, в принципе, составляются и любые другие описания товаров рекламные и обычные. При этом всегда нужно в заголовке употреблять ключевое слово, в самом тексте употреблять ключевое слово (помните про СЕО-копирайтинг).

Предыдущая запись Смотровой полимер-песчаный люк+
Следующая запись Какое выбрать напольное покрытие

Добавить комментарий